Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:55 

24 июля

Кэтти Джавелли
Я сижу у себя и читаю учебник, временами сбиваясь и перескакивая на другие мысли. Семья, щенок-Луидор, Жан-Валери, которого почему-то зовут Луи, Мастер...
А надо бы - просто читать учебник, не сбиваясь, потому что если так пойдет и дальше, я точно ничего не запомню.
А меня это не устраивает, потому что знания мне понадобятся.
Так что читать, читать и еще раз читать.

URL
Комментарии
2009-08-08 в 16:11 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
Элица дала отбой. Ну что поделаешь: таким вещам она не учила никогда, а процесс далеко не лёгкий.
Так что выкроив время вечером, явился в соседний особняк и поднялся на второй этаж, где обитала Кэти.
Постучал в дверь.
- К тебе можно, Мышка?

2009-08-09 в 12:45 

Кэтти Джавелли
Мастер.
Сразу стало теплее и радостнее.
Дверь я открыла с совершенно счастливой улыбкой.
- Конечно можно, Мастер.

URL
2009-08-09 в 12:47 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Занимаешься?
Чуть не добавил "умница, дочка".
- Молодец. Но и я тоже по твою душу с вопросами обучения, если ты не передумала, конечно.

2009-08-09 в 13:50 

Кэтти Джавелли
- Не передумала, - я решительно киваю.
Учебник подождет, тем более что нормально сосредоточиться на нем так и не получилось.
- Спасибо, Мастер.

URL
2009-08-09 в 14:25 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Погоди благодарить. Садись, давай всё обсудим. Это процесс не очень приятный поначалу. Элица даже не решилась взять проблему на себя.
Правильно, кто-то у нас дошёл до уровня мастера, но - увы - только по названию.
Мда-с.
Надеюсь, девочка не будет потом вздрагивать по ночам.

2009-08-09 в 15:14 

Кэтти Джавелли
- П-понятно, - улыбаюсь, но нерешительно.
Сажусь, смотрю серьезно, готовая слушать и запоминать.
"Не очень приятный процесс"... Но я все равно хочу научиться.

URL
2009-08-09 в 15:19 

My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Прежде всего ты должна понять, что твоё тело, к которому ты привыкла, будучи человеком - это всего лишь видимая форма, и не более того. Мы не можем даже уверено утверждать, что ту форму, которую принимает наш зверь - настоящая. Потому что мы можем сделать и так...
Кэти тут смогла увидеть, как моя фигура в кресле слегка замерцала, а потом исчезла.
Зато по полу растёкся сизый туман.
Тем не менее, я всё ещё тут
Это прозвучало у неё в голове.
Полоса тумана двинулась в её сторону, потом вытянулась в столб за спинкой кресла, и я опять встал, как ни в чём не бывало.

2009-08-09 в 15:39 

Кэтти Джавелли
- Кру-уто, - восхищенно признала я.
- А... а как?
Интересно... Туман - это ведь вода.
- А так можно в явление любой стихии? Или только с водой связанное? Или вообще только в туман?

URL
2009-08-09 в 16:54 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- До этого ещё долго, - усмехнулся я. - Очень долго. Обычно это туман, да. Я могу растечься кровью, и собраться воедино. Не знаю, соберусь ли, если мне отрубить голову, но потерю конечности переживу спокойно.
Обошёл кресло и сел напротив.
- Но для начала при твоём обращении размеры будут примерно совпадать, да и материальность тела тоже.

2009-08-09 в 17:20 

Кэтти Джавелли
- Понятно.
Кое-что - понятно. А на другое мне то ли не ответили, то ли я не поняла. Переспросить?
- Мастер, насчет стихий я имела в виду, что... - сбиваюсь. Как это сформулировать-то?
- Можно ли превратиться в огонь? Или землю? Или в ветер? Или это обязательно должна быть вода в каком-то ее состоянии? То есть, не обязательно вода, а жидкость. А в лед - можно? Или... - замолкаю. Это просто невежливо, так заваливать вопросами.
- Извините.
Но интересно же!

URL
2009-08-09 в 17:28 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Нет, никакого огня. Земля нам помогает иногда восстановиться, если мы ляжем в неё, как положено мёртвым. Ветер мы можем вызывать. Когда я говорю "мы", я имею в виду старых вампиров. Ветер, дождь, снег. Сам я в лёд не превращаюсь, но могу вызвать иллюзию холода и замерзания, как всякий вампир моей линии крови. Есть редкие виды вампиров, которые умеют гнить заживо и восстанавливаться, но их мало, к счастью.

2009-08-09 в 18:15 

Кэтти Джавелли
- Понятно... А почему к счастью?
Гнить заживо. Интересно, что при этом испытываешь?
Представляю себе в красках и вздрагиваю.
Нет-нет-нет. Совсем не интересно.

URL
2009-08-09 в 18:26 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Потому что они таким образом вызывают в жертвах страх. И не только у смертных, - ответил я.
Покачал головой.
- Нет, они не чувствуют никакой боли, абсолютно. Но это мерзкое зрелище, на самом деле.

2009-08-09 в 18:38 

Кэтти Джавелли
- Могу себе представить, - вздыхаю.
А могу ли на самом деле? Не знаю. А нужно ли оно мне - представлять? Нет. Точно - нет.
- По-моему, это отвратительно - так вызывать страх.

URL
2009-08-09 в 18:50 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Да мы вообще не белые и пушистые, особенно если в историю копнуть, - вздохнул я. - А страх - это для них дополнительное питание. В какой-то момент вампир научается брать дополнительную энергию в чистом виде. Страх, прочие эмоции, желание... Однако, мы отвлеклись от зверя. Зверь на самом деле неоднороден - это коллективное сознание множества микроскопических существ, что живут у тебя в крови и удачно маскируются под клетки крови. Им нужно питание, потому мы и пьём кровь. Поселяясь в теле человека, зверь поддерживает его форму, обеспечивает его функционирование - теперь в полном объёме. Смертные бы сказали, что мы перепрограммировали зверя, - усмехнулся я, - когда прочитали книгу Лилит. Нельзя сказать, что зверь обладает разумом, но у него очень сильны определённые инстинкты. Важно, чтобы они не взяли верх над человеческим сознанием, но и держать зверя на голодном пайке тоже не стоит.

2009-08-09 в 19:12 

Кэтти Джавелли
- Ясно. А какие именно определенные инстинкты?
Чувствую себя как на уроке в школе. И с трудом подавляю желание начать записывать.
- А что там - в истории? Или так мы опять сильно удалимся от темы? - нерешительно улыбаюсь.
Хочется все и сразу узнать, да? Совести у меня нет.

URL
2009-08-09 в 19:16 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Да, надо как-то разграничить предметы, - улыбнулся я. - Или хотя бы темы урока. Твой интерес понятен, но надо как-то дозировать информацию, а то каша будет в голове. А инстинкты те же, что и у животных: инстинкт выживания, утоление голода и... основной инстинкт, как говорится.

2009-08-09 в 20:28 

Кэтти Джавелли
- Понятно.
Черт, как неудобно спрашивать!
- А... а как их контролировать? Или... ну... Вы говорили, что не стоит держать зверя на голодном пайке... - краснею и замолкаю.

URL
2009-08-09 в 20:38 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Мозгами, моя дорогая, разумом. Вот голодом себя морить не нужно никогда - особенно теперь это не грозит. Разумеется, инстинкт самосохранения ничего, кроме пользы принести не может. Ну а с третьим - это уж по желанию, Мышка. Мы, к счастью, к линии инкубов не принадлежим. Что касается формы, то поначалу зверя из тебя придётся выманивать. Тут как раз эти три инстинкта пригодятся. Можно кровью выманить, можно страхом. Я могу, конечно, его выдернуть из тебя, но это ничего не даст - ты не почувствуешь сам процесс.

2009-08-09 в 21:36 

Кэтти Джавелли
- Понятно...
Значит, кровь или страх... Интересно, а почему не? То есть, я догадываюсь, почему, но уточнить надо. Хотя и неудобно.
- А третий инстинкт?

URL
2009-08-09 в 21:46 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Третий любой вампир предпочтёт удовлетворять в своей человеческой ипостаси. Когда ты в первый раз оборачивалась, ты вряд ли на себя в зеркало смотрела. Но шерсть-то видела. Хотя вампирши в звероформе по-своему милы.

2009-08-09 в 22:13 

Кэтти Джавелли
Ой, зря я спрашиваю... Но у кого мне еще узнавать?
- Это физиологически невозможно - удовлетворить третий инстинкт? Или просто многие не хотят?
Потому что интересно, а если один из... партнеров... в звероформе? А если оба? Как оно тогда? А как оно - вообще, я что, знаю? До свадьбы же нельзя.
Краснею. Нет, спрашивать я не буду. Это просто неприлично!

URL
2009-08-09 в 22:22 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Почему невозможно?
Ох, уж эта современная молодёжь.
В чём-то такая вся продвинутая, а в чём-то совершенно неопытная.
- И при чём тут свадьба, Кэт?

2009-08-09 в 22:42 

Кэтти Джавелли
О, черт.
- Я не... - закрываю лицо руками.
Черт!
- Ну... первая брачная ночь... до которой нельзя... ничем таким, - это звучит неразборчиво.
Господи, я даже думать не могу так, чтобы не пришлось потом краснеть и объяснять.
- Я не знаю. Невозможно - может быть, потому что отсутствуют... - недоговариваю. К черту. И так уже даже уши горят, а руки от лица убрать я вообще не рискну.

URL
2009-08-09 в 22:48 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
Тут я не выдерживаю и начинаю хохотать.
- Что отсутствует?
Закрыл лицо ладонью.
- Прости, - простонал я, давясь смехом.

2009-08-09 в 22:59 

Кэтти Джавелли
- М-мастер, я... - выдыхаю-всхлипываю.
Черт-черт-черт-ну-сколько-можно-выставляться-полнейшей-дурой????!!!!
Сколько можно, ч-черт!
Все! Молчать и не думать! И вообще...

URL
2009-08-09 в 23:12 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Кэти, детка, ну что ты... Не надо так переживать, - взял её лапку и ласково потрепал. - Говори и думай всё, что угодно. Похозяйничай давай, закажи эльфам кофе.
Подойдя к окну, я распахнул его пошире и закурил.
- Ты же понимаешь, что у вампиров свадьба в человеческом понимании этого слова невозможна. Так это будут свободные отношения, основанные исключительно на ваших взаимных обязательствах, но не скреплённые человеческими ритуалами.

2009-08-09 в 23:25 

Кэтти Джавелли
Господи...
Думать и говорить чушь, выставляться дурой... Придется. Потому что как иначе я буду узнавать то, что меня интересует? Не знаю я источники информации, которые не будут смеяться.
- Понимаю, - говорю я в который раз за сегодня.
Потом вздыхаю, заказываю кофе (себе - с кошмаром, Мастеру - тот, который он пьет обычно) и стандартный набор сладостей.

URL
2009-08-09 в 23:34 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Мышка, давай договоримся: чтобы я больше никогда не слышал от тебя ни устно, ни мысленно фразу, вроде "я выставляю себя полной дурой" или что-то в этом смысле. Потому что никакой чуши в том, что ты говоришь или думаешь, нет. Ты реагируешь, как будто тебя в этом часто упрекали или порицали за что-то.

2009-08-10 в 00:03 

Кэтти Джавелли
Я даже теряюсь. Меня не упрекали и не порицали. А должны были, что ли?
И... и почему - никакой чуши нет, если я точно знаю, что иногда она есть? Если я не знаю, но предполагаю и предполагаю неверно - это ведь чушь. Ну точно не что-то глубокомысленное и не правильное. Можно назвать иначе, но суть не изменится.
И... и как мне сделать, чтобы он не слышал? Вслух я, предположим, не скажу, а мысленно-то как? Я же не могу не думать об этом, если я точно знаю, что это так.
Да и вообще...
Ну... Он - Мастер, имеет право требовать. Постараюсь, чтобы он не слышал.
- Как скажете, Мастер, - голову чуть склонить.

URL
   

Вино Калабрии

главная