14:55 

24 июля

Кэтти Джавелли
Я сижу у себя и читаю учебник, временами сбиваясь и перескакивая на другие мысли. Семья, щенок-Луидор, Жан-Валери, которого почему-то зовут Луи, Мастер...
А надо бы - просто читать учебник, не сбиваясь, потому что если так пойдет и дальше, я точно ничего не запомню.
А меня это не устраивает, потому что знания мне понадобятся.
Так что читать, читать и еще раз читать.

URL
Комментарии
2009-08-08 в 16:11 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
Элица дала отбой. Ну что поделаешь: таким вещам она не учила никогда, а процесс далеко не лёгкий.
Так что выкроив время вечером, явился в соседний особняк и поднялся на второй этаж, где обитала Кэти.
Постучал в дверь.
- К тебе можно, Мышка?

2009-08-09 в 12:45 

Кэтти Джавелли
Мастер.
Сразу стало теплее и радостнее.
Дверь я открыла с совершенно счастливой улыбкой.
- Конечно можно, Мастер.

URL
2009-08-09 в 12:47 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Занимаешься?
Чуть не добавил "умница, дочка".
- Молодец. Но и я тоже по твою душу с вопросами обучения, если ты не передумала, конечно.

2009-08-09 в 13:50 

Кэтти Джавелли
- Не передумала, - я решительно киваю.
Учебник подождет, тем более что нормально сосредоточиться на нем так и не получилось.
- Спасибо, Мастер.

URL
2009-08-09 в 14:25 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Погоди благодарить. Садись, давай всё обсудим. Это процесс не очень приятный поначалу. Элица даже не решилась взять проблему на себя.
Правильно, кто-то у нас дошёл до уровня мастера, но - увы - только по названию.
Мда-с.
Надеюсь, девочка не будет потом вздрагивать по ночам.

2009-08-09 в 15:14 

Кэтти Джавелли
- П-понятно, - улыбаюсь, но нерешительно.
Сажусь, смотрю серьезно, готовая слушать и запоминать.
"Не очень приятный процесс"... Но я все равно хочу научиться.

URL
2009-08-09 в 15:19 

My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Прежде всего ты должна понять, что твоё тело, к которому ты привыкла, будучи человеком - это всего лишь видимая форма, и не более того. Мы не можем даже уверено утверждать, что ту форму, которую принимает наш зверь - настоящая. Потому что мы можем сделать и так...
Кэти тут смогла увидеть, как моя фигура в кресле слегка замерцала, а потом исчезла.
Зато по полу растёкся сизый туман.
Тем не менее, я всё ещё тут
Это прозвучало у неё в голове.
Полоса тумана двинулась в её сторону, потом вытянулась в столб за спинкой кресла, и я опять встал, как ни в чём не бывало.

2009-08-09 в 15:39 

Кэтти Джавелли
- Кру-уто, - восхищенно признала я.
- А... а как?
Интересно... Туман - это ведь вода.
- А так можно в явление любой стихии? Или только с водой связанное? Или вообще только в туман?

URL
2009-08-09 в 16:54 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- До этого ещё долго, - усмехнулся я. - Очень долго. Обычно это туман, да. Я могу растечься кровью, и собраться воедино. Не знаю, соберусь ли, если мне отрубить голову, но потерю конечности переживу спокойно.
Обошёл кресло и сел напротив.
- Но для начала при твоём обращении размеры будут примерно совпадать, да и материальность тела тоже.

2009-08-09 в 17:20 

Кэтти Джавелли
- Понятно.
Кое-что - понятно. А на другое мне то ли не ответили, то ли я не поняла. Переспросить?
- Мастер, насчет стихий я имела в виду, что... - сбиваюсь. Как это сформулировать-то?
- Можно ли превратиться в огонь? Или землю? Или в ветер? Или это обязательно должна быть вода в каком-то ее состоянии? То есть, не обязательно вода, а жидкость. А в лед - можно? Или... - замолкаю. Это просто невежливо, так заваливать вопросами.
- Извините.
Но интересно же!

URL
2009-08-09 в 17:28 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Нет, никакого огня. Земля нам помогает иногда восстановиться, если мы ляжем в неё, как положено мёртвым. Ветер мы можем вызывать. Когда я говорю "мы", я имею в виду старых вампиров. Ветер, дождь, снег. Сам я в лёд не превращаюсь, но могу вызвать иллюзию холода и замерзания, как всякий вампир моей линии крови. Есть редкие виды вампиров, которые умеют гнить заживо и восстанавливаться, но их мало, к счастью.

2009-08-09 в 18:15 

Кэтти Джавелли
- Понятно... А почему к счастью?
Гнить заживо. Интересно, что при этом испытываешь?
Представляю себе в красках и вздрагиваю.
Нет-нет-нет. Совсем не интересно.

URL
2009-08-09 в 18:26 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Потому что они таким образом вызывают в жертвах страх. И не только у смертных, - ответил я.
Покачал головой.
- Нет, они не чувствуют никакой боли, абсолютно. Но это мерзкое зрелище, на самом деле.

2009-08-09 в 18:38 

Кэтти Джавелли
- Могу себе представить, - вздыхаю.
А могу ли на самом деле? Не знаю. А нужно ли оно мне - представлять? Нет. Точно - нет.
- По-моему, это отвратительно - так вызывать страх.

URL
2009-08-09 в 18:50 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Да мы вообще не белые и пушистые, особенно если в историю копнуть, - вздохнул я. - А страх - это для них дополнительное питание. В какой-то момент вампир научается брать дополнительную энергию в чистом виде. Страх, прочие эмоции, желание... Однако, мы отвлеклись от зверя. Зверь на самом деле неоднороден - это коллективное сознание множества микроскопических существ, что живут у тебя в крови и удачно маскируются под клетки крови. Им нужно питание, потому мы и пьём кровь. Поселяясь в теле человека, зверь поддерживает его форму, обеспечивает его функционирование - теперь в полном объёме. Смертные бы сказали, что мы перепрограммировали зверя, - усмехнулся я, - когда прочитали книгу Лилит. Нельзя сказать, что зверь обладает разумом, но у него очень сильны определённые инстинкты. Важно, чтобы они не взяли верх над человеческим сознанием, но и держать зверя на голодном пайке тоже не стоит.

2009-08-09 в 19:12 

Кэтти Джавелли
- Ясно. А какие именно определенные инстинкты?
Чувствую себя как на уроке в школе. И с трудом подавляю желание начать записывать.
- А что там - в истории? Или так мы опять сильно удалимся от темы? - нерешительно улыбаюсь.
Хочется все и сразу узнать, да? Совести у меня нет.

URL
2009-08-09 в 19:16 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Да, надо как-то разграничить предметы, - улыбнулся я. - Или хотя бы темы урока. Твой интерес понятен, но надо как-то дозировать информацию, а то каша будет в голове. А инстинкты те же, что и у животных: инстинкт выживания, утоление голода и... основной инстинкт, как говорится.

2009-08-09 в 20:28 

Кэтти Джавелли
- Понятно.
Черт, как неудобно спрашивать!
- А... а как их контролировать? Или... ну... Вы говорили, что не стоит держать зверя на голодном пайке... - краснею и замолкаю.

URL
2009-08-09 в 20:38 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Мозгами, моя дорогая, разумом. Вот голодом себя морить не нужно никогда - особенно теперь это не грозит. Разумеется, инстинкт самосохранения ничего, кроме пользы принести не может. Ну а с третьим - это уж по желанию, Мышка. Мы, к счастью, к линии инкубов не принадлежим. Что касается формы, то поначалу зверя из тебя придётся выманивать. Тут как раз эти три инстинкта пригодятся. Можно кровью выманить, можно страхом. Я могу, конечно, его выдернуть из тебя, но это ничего не даст - ты не почувствуешь сам процесс.

2009-08-09 в 21:36 

Кэтти Джавелли
- Понятно...
Значит, кровь или страх... Интересно, а почему не? То есть, я догадываюсь, почему, но уточнить надо. Хотя и неудобно.
- А третий инстинкт?

URL
2009-08-09 в 21:46 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Третий любой вампир предпочтёт удовлетворять в своей человеческой ипостаси. Когда ты в первый раз оборачивалась, ты вряд ли на себя в зеркало смотрела. Но шерсть-то видела. Хотя вампирши в звероформе по-своему милы.

2009-08-09 в 22:13 

Кэтти Джавелли
Ой, зря я спрашиваю... Но у кого мне еще узнавать?
- Это физиологически невозможно - удовлетворить третий инстинкт? Или просто многие не хотят?
Потому что интересно, а если один из... партнеров... в звероформе? А если оба? Как оно тогда? А как оно - вообще, я что, знаю? До свадьбы же нельзя.
Краснею. Нет, спрашивать я не буду. Это просто неприлично!

URL
2009-08-09 в 22:22 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Почему невозможно?
Ох, уж эта современная молодёжь.
В чём-то такая вся продвинутая, а в чём-то совершенно неопытная.
- И при чём тут свадьба, Кэт?

2009-08-09 в 22:42 

Кэтти Джавелли
О, черт.
- Я не... - закрываю лицо руками.
Черт!
- Ну... первая брачная ночь... до которой нельзя... ничем таким, - это звучит неразборчиво.
Господи, я даже думать не могу так, чтобы не пришлось потом краснеть и объяснять.
- Я не знаю. Невозможно - может быть, потому что отсутствуют... - недоговариваю. К черту. И так уже даже уши горят, а руки от лица убрать я вообще не рискну.

URL
2009-08-09 в 22:48 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
Тут я не выдерживаю и начинаю хохотать.
- Что отсутствует?
Закрыл лицо ладонью.
- Прости, - простонал я, давясь смехом.

2009-08-09 в 22:59 

Кэтти Джавелли
- М-мастер, я... - выдыхаю-всхлипываю.
Черт-черт-черт-ну-сколько-можно-выставляться-полнейшей-дурой????!!!!
Сколько можно, ч-черт!
Все! Молчать и не думать! И вообще...

URL
2009-08-09 в 23:12 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Кэти, детка, ну что ты... Не надо так переживать, - взял её лапку и ласково потрепал. - Говори и думай всё, что угодно. Похозяйничай давай, закажи эльфам кофе.
Подойдя к окну, я распахнул его пошире и закурил.
- Ты же понимаешь, что у вампиров свадьба в человеческом понимании этого слова невозможна. Так это будут свободные отношения, основанные исключительно на ваших взаимных обязательствах, но не скреплённые человеческими ритуалами.

2009-08-09 в 23:25 

Кэтти Джавелли
Господи...
Думать и говорить чушь, выставляться дурой... Придется. Потому что как иначе я буду узнавать то, что меня интересует? Не знаю я источники информации, которые не будут смеяться.
- Понимаю, - говорю я в который раз за сегодня.
Потом вздыхаю, заказываю кофе (себе - с кошмаром, Мастеру - тот, который он пьет обычно) и стандартный набор сладостей.

URL
2009-08-09 в 23:34 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Мышка, давай договоримся: чтобы я больше никогда не слышал от тебя ни устно, ни мысленно фразу, вроде "я выставляю себя полной дурой" или что-то в этом смысле. Потому что никакой чуши в том, что ты говоришь или думаешь, нет. Ты реагируешь, как будто тебя в этом часто упрекали или порицали за что-то.

2009-08-10 в 00:03 

Кэтти Джавелли
Я даже теряюсь. Меня не упрекали и не порицали. А должны были, что ли?
И... и почему - никакой чуши нет, если я точно знаю, что иногда она есть? Если я не знаю, но предполагаю и предполагаю неверно - это ведь чушь. Ну точно не что-то глубокомысленное и не правильное. Можно назвать иначе, но суть не изменится.
И... и как мне сделать, чтобы он не слышал? Вслух я, предположим, не скажу, а мысленно-то как? Я же не могу не думать об этом, если я точно знаю, что это так.
Да и вообще...
Ну... Он - Мастер, имеет право требовать. Постараюсь, чтобы он не слышал.
- Как скажете, Мастер, - голову чуть склонить.

URL
2009-08-10 в 00:08 

My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- А вот потому почаще спрашивай вслух. Чушь - это не неверные утверждения. Это глупость. А ты не глупость думаешь или говоришь, а ошибаешься в силу неопытности. Это другое. Но только не чушь. Как тебе лучше вызвать зверя: кровью или страхом?

2009-08-10 в 00:31 

Кэтти Джавелли
По-моему, ошибка в силу неопытности и есть глупость. Вернее даже не сам факт ошибки, а ее суть. То есть, например, если кто-то говорит, что Земля плоская и на трех китах - это глупость, независимо от того, что он просто не знает, что она круглая и в космосе. Но у Мастера другое мнение. Он - Мастер, его мнение правильное. А мое? А мое - нет.
Я не вздыхаю, не говорю ничего об этом и даже стараюсь не думать.
Кровью или страхом?
- Страхом, Мастер.

URL
2009-08-10 в 00:38 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
Мышка занялась демагогией.
Впрочем, ей простительно - молода очень.
- Кэт, я Мастер, но я не господь бог. Хорошо? Это спор ни о чём по сути, о разности понятий. По мне, так если человеку привести разумные доказательства того, что земля круглая и в космосе, а он упрётся, как баран, и будет по-старому о китах твердить - вот и есть глупость. Но ты настроена более критично. Так мы оба правы.
Похлопал её по руке.
- Страхом так страхом... Поэтому сначала мы расслабимся и сходим завтра в ресторан. Хочешь в ресторан?

2009-08-10 в 11:36 

Кэтти Джавелли
Вздохнула.
- Хорошо, Мастер.
Ресторан? Я, конечно, хочу, но... Нет, если честно, то хочу.
Вздохнула еще раз.
- Хочу. Спасибо.

URL
2009-08-10 в 11:41 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Место очень симпатичное и демократичное. И кроме того, там такая магия, что если ты хочешь уединения, то ты не увидишь в зале много людей, или вообще не увидишь, и тебя не увидят. Или ты захочешь увидеть в зале одну молодёжь - до устроит, что так и будет. Там сам дом такой волшебный. Так что ни о чём не переживай.

2009-08-10 в 13:33 

Кэтти Джавелли
- Это здорово... - соглашаюсь я.
- Только непонятно, как такое возможно.
Отпиваю, наконец, кофе "с кошмаром"
- А зачем идти в ресторан, если там все равно никого не увидишь? То есть, совсем никого?

URL
2009-08-10 в 13:40 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Если захочешь увидеть, то увидишь. И потом, кроме посетителей, там есть чудесная хозяйка, мадам София. Насчёт "никого" - это я тебя просто предупредил. Всё будет зависеть от твоего настроения.
Я, конечно, подумывал ещё о рыжей Сельме - молоденькой ведьмочке.
Вот бы девочек познакомить.

2009-08-10 в 15:35 

Кэтти Джавелли
- Именно от настроения? - я решила уточнить. - Не от осознанного желания и даже не от каких-нибудь неосознанных предпочтений, а от настроения? А если у меня настроение будет таким, что вообще никого не увижу - ни посетителей, ни хозяйку?

URL
2009-08-10 в 17:27 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- В таком настроении лучше сидеть дома. Скорее дом реагирует на неосознанные предпочтения, хотя, думаю, иногда туда заходят отдельные личности, которые хотят просто поесть, и поесть в одиночестве.

2009-08-10 в 18:51 

Кэтти Джавелли
- Понятно, - кивнула.
- А... Мадам София, так? она кто? - чуть смутилась. Может быть, не стоило спрашивать, - я никогда про нее не слышала.
Ну да, а то я про всех все слышу, конечно. Я вообще мало кого знаю. Но, наверное, она интересная. А ресторан - хороший. Мастер плохое не посоветует.

URL
2009-08-10 в 18:54 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Она волшебница, - ответил я и ничуть не погрешил против истины. - Очень радушная женщина. У неё в ресторане в основном работают эльфы, но им там хорошо. Есть и работники люди, но их мало. Мадам София - настоящий спец по кулинарии, но у неё широкие интересы: она любит искусство, хорошо разбирается в истории, в травах, в минералах.

2009-08-11 в 23:24 

Кэтти Джавелли
- Это звучит интригующе, - признала я, - познакомиться с ней было бы очень интересно.
Правда, у меня серьезное опасение, что ей так интересно не будет. Но вслух я это не говорю.

URL
2009-08-11 в 23:28 

My heart, do not cry. My voice, do not shout.
Кроме того, Софи любит детей.
А Кэт для неё по возрасту более чем ребёнок.
Но вслух я, естественно, это не сказал.
- А теперь можно и про историю, если тебе интересно.

2009-08-13 в 15:21 

Кэтти Джавелли
- Очень интересно, Мастер, - признаю я и смущенно улыбаюсь.
- Я же ничего не знаю.
Начать записывать, или и так запомню? Запомню, или записать? Черт, как трудно-то. Ладно, надеюсь запомню.

URL
2009-08-13 в 15:50 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Давай для начала ты будешь мне задавать вопросы, а я отвечать? Конечно, ты ничего не знаешь, но у тебя наверняка есть какие-то определённые направления интереса.

2009-08-13 в 21:12 

Кэтти Джавелли
- Ой, а можно, я тогда сначала не по истории спрошу? - какой у меня голос-то... заинтересованный... - А по... языкам, да. На каком языке сокращение от Жан-Валери будет звучать как Луи? - чуть смущаюсь. Может быть, я лезу не в свое дело? Но мне слишком интересно. К тому же - я ведь исключительно для расширения кругозора.
- Ну, это вообще возможно?

URL
2009-08-13 в 21:19 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Тут дело не в языках, Кэт. Просто Луи, Людовик - это его настоящее имя. Но он, когда стал вампиром, то он взял себе псевдоним. Ему было так удобнее. Просто какое-то время его настоящее имя вызвало бы много вопросов, ведь официально он считался умершим.

2009-08-13 в 21:49 

Кэтти Джавелли
Краснею. Черт, влезла не в свое дело. Зато узнала, почему Луи.
- Ясно... Спасибо, Мастер. А я себе всю голову сломала, пытаясь понять, что же и как можно сократить до "Луи", - улыбаюсь.
Так, а вот теперь надо сформулировать правильнее.
- Ммм, Вы говорили, что мы вообще не белые и пушистые, особенно если в историю копнуть... А в чем это выражалось? Были какие-то... неоднозначные... исторические личности-вампиры? Что они такого... совершили?

URL
2009-08-13 в 21:59 

My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Ну, дорогая моя, если копнуть в историю, то раньше мы людей убивали. И не представляли себе, что может быть по-другому. Считалось, поскольку с кровью мы потребляем не только гемоглобин и красные кровяные тельца, но и энергию, что у жертвы должны быть вызваны сильные эмоции и что должен быть сильный выброс адреналина. Мы почти не гипнотизировали жертвы. Однако, с течением времени появились вампиры - постарше, которые методом проб и ошибок пришли к другим выводам: что приятные ощущения во время укуса дают нам больше энергии, и что совершенно не обязательно выпивать донора досуха.

2009-08-13 в 22:16 

Кэтти Джавелли
- Методом проб и ошибок? А какие были... ошибки? И что еще пробовалось? А когда именно все это открыли? И... когда вообще появились первые вампиры? И где? И почему? А маги когда? А оборотни?
Понимаю, что кажется, пора перестать спрашивать. Потому что кажется, я не знаю элементарных вещей. И задаю слишком много вопросов. Ну интересно, интересно мне.

URL
2009-08-13 в 22:33 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Вампиры и оборотни появились позже людей. Когда возникли первые цивилизации. Мы все считаем, что произошли от Лилит. Не так, конечно, как об этом говорится в некоторых мифах - не от демонов. Но какая-то мутация имела место. А маги - нынешние маги - это скорее всего потомки атлантов, у которых подобные способности, как утверждают, были повсеместно развиты. Считается, что жрецы-атланты могли спасти какое-то количество народа, и они расстелились по двум континентам - мигрировали в Африку и добрались до тех земель, где только зарождалась Египетская цивилизация, и в Южную Америку.

2009-08-13 в 23:09 

Кэтти Джавелли
- Интересно... А почему... Каким образом?.. - качаю головой, - только от Лилит? То есть... я хочу сказать... спросить. Мы были рождены или инициированны? Потому что для рождения... особи как правило нужно две разнополые... особи. И тогда можно предположить, что мутация была в половых клетках Лилит или... И соответственно, была унаследованна нами. А если нас инициациировали, то скорее всего произошла индуцированная мутация, из-за воздействия химических мутагенов... Ну, могла, конечно, быть и спонтанная, но...
Вздыхаю.
Учиться надо было, а не по городам в поисках работы шастать. Тогда бы больше понимала во всем этом. А так...
- Я не очень разбираюсь, Мастер.

URL
2009-08-13 в 23:37 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Инициированы. В чём-то богословы правы, когда говорят, что низшие духи или демоны не имеют возможности творить что-то сами, но могут искажать творение. В этом смысле Лилит могла изменить тварную плоть, воздействовать на генетическом уровне, как бы сказали. Естественно, дальше пошла цепная реакция. Вампиры и оборотни между собой неэдентичны, как ты понимаешь. Мы, если так можно выразиться, более совершенны, чем они.
Я сделал паузу, чтобы промочить наконец горло.
Хорошо, что тут эльфы были и ничего не остыло.
- Во всяком случае, когда читалась книга Лилит, почему бы она так не называлась, то воздействие магии шло только на нас.

2009-08-14 в 12:19 

Кэтти Джавелли
- Зато они живые... И у них могут быть дети. Интересно, возможно ли... да нет, глупость
Качаю головой.
Хотя над этим надо будет подумать... потом. Найти почитать что-нибудь по генной инженерии...
- А неизвестно, какое конкретно было воздействие?

URL
2009-08-14 в 12:27 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Далеко не у всех оборотней могут быть дети, когда они уже становятся оборотнями. У вампиров-мужчин, пока они ещё не достигли полувека может быть потомство, но очень велик риск генетических отклонений, и таких страшных, что редко кто рискует.
Чуть усмехнулся.
Генная инженерия, надо же...
- Конечно, никто не может сказать, как именно был создан первый вампир. Можно изучать нашу природу, имея конкретный результат, так сказать. Когда-то маги Генуи создали специальный препарат, который позволял вампирам пить медицинскую кровь, которая у обычных организмом не усваивалась. То есть какие-то исследования ведутся в последние полвека.

2009-08-14 в 21:05 

Кэтти Джавелли
Моментально выцепляю главное и спрашиваю:
- А кем именно ведутся? И где? - выдыхаю, - а Вы могли бы меня с ними... состыковать? Пусть не сейчас, потом, но...
Качаю головой.
- Я выучусь и смогу быть полезна.
Я буду работать... И у меня будут дети. жизнь... послежизнь положу, но дети у меня будут. Клянусь. Вслух я этого, конечно, не говорю...

URL
2009-08-14 в 21:12 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
Ничего. Это хороший стимул, а когда придёт понимание, то и жизнь утрясётся, и появятся другие цели.
- Они ведутся магами, Кэт. Маглы ведь не верят в вампиров - только увлекаются. У маглов огромные возможности, но им лучше не попадаться на глаза - так, чтобы они о нас знали. Они имеют обыкновение лезть слишком глубоко и всё, что можно, использовать в корыстных интересах.

2009-08-14 в 21:34 

Кэтти Джавелли
Магглами, магами, не все ли равно?
И я прошу:
- Познакомьте меня с ними, пожалуйста.
Я буду полезна.
А насчет магглов можно будет конкретнее обдумать потом. Сказать, что у меня редкая неизученная болезнь... Только надо найти проверенных людей.

URL
2009-08-14 в 21:40 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Кэт, не вздумай, - говорю я спокойно. - Статус секретности ещё никто не отменял. И есть огромная разница между научными подходами маглов и магов. Не стоит лезть в пекло вперёд батьки, как говорят русские. С твоей "неизученной болезнью" из тебя сделают подопытного кролика. Ты сейчас, как вампир, беспомощна так же, как и человек.

2009-08-14 в 22:03 

Кэтти Джавелли
- Почему? Не думаю, что что-то из того, что они могут сделать меня убьет.
Хотя не знаю.
Но главное - Мастер запретил. Значит, все.
- Как скажете, Мастер. А с магами - можно?

URL
2009-08-14 в 22:06 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- С магами - можно, дорогая. В своё время я участвовал в испытаниях того препарата, и ещё до перемен имел возможность пить медицинскую кровь. И к магам у меня за это время была только одна претензия - они не совсем чётко представляли себе, какой это стресс для человека - обращение, и что далеко не каждый его может вынести. Они думали, что человеку, которого укусил упырь, лучше стать вампиром, чем умереть. Я так никогда не считал.

2009-08-14 в 22:23 

Кэтти Джавелли
- Вы считали, что лучше умереть? - ой-й, зря я спросила. Да еще и с таким удивлением в голосе... Черт.
- Извините, Мастер.

URL
2009-08-14 в 22:25 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Иногда лучше умереть. Мне как-то навязали шестнадцатилетнего подростка, который оказался в твоей ситуации, и я ничего не смог сделать. Он сошёл с ума, и его пришлось упокоить.

2009-08-14 в 22:55 

Кэтти Джавелли
Я теряюсь, не зная, что на это сказать. Потом все же говорю:
- Сожалею, Мастер.
Не знаю. Мне кажется, всегда надо жить. Если жизнь продолжается, то все в твоих руках - какой ты ее сделаешь, такой она и будет. У тебя все впереди. А когда ты вампир, тебе плевать на старость и смерть.
Шестнадцать лет. Не знаю... Кажется, в шестнадцать я уже лет шесть как с ужасом понимала, что время идет слишком быстро. И очень хотела его замедлить, если не остановить совсем.
- Почему он сошел с ума?
Может и не надо было продолжать эту тему. Но я не понимаю. Он, наверное, даже мог бы оставить потомство... Так почему?

URL
2009-08-14 в 23:00 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Потому что он был слишком юн и слишком слаб, чтобы принять зверя. И при жизни он баловался наркотиками. Его рассудок не выдержал. Поэтому у вампиров всегда было запрещено обращать слишком юных или тех людей, чья психика не слишком стабильна.

2009-08-14 в 23:27 

Кэтти Джавелли
- Понятно...
Ну, наркотики - это многое объясняет.
- А инициация не излечивает от привыканий?
Стоп. Если запрещено...
- А почему тогда его обратили? И кто? И зачем навязали Вам?
Ох, опять я не в свое дело лезу...

URL
2009-08-14 в 23:35 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Видишь ли, случаи, вроде твоего, - редкость. Обычно упырь убивает жертву, совсем. Поэтому нет необходимости думать о полноценном обращении. Человека просто хоронят с необходимыми предосторожностями, чтобы он не встал на другую ночь. Здесь в Генуе при магическом госпитале есть исследовательский центр, который и занимался биологией вампиров и оборотней. А я долгое время работал на магов, в ведомстве, которое уничтожало те существа, которые представляют для людей угрозу: упырей, кладбищенский гулей, плотоядных зомби, особо агрессивных полтергейстов, и так далее. И с этим ведомством сотрудничали и оборотни, и вампиры. Некоторые из вампиров были полностью обращены мной - они бывшие жертвы нападений. Поскольку я был там единственный вампир в ранге мастера, то в таких случаях обращались ко мне.

2009-08-14 в 23:51 

Кэтти Джавелли
- Как... мило.
Тебе повезло, Катарина. Тебе очень повезло. И никогда про это не забывай. Радуйся каждой секунде, ясно? И своей... послежизнью ты обязана Мастеру. Не забывай. Ты живешь в долг. Взаймы. Но - живешь.
Как-то так.
А могла бы тихо-мирно лежать в могиле.
- И проблем намного меньше... Похоронить - и все.
Что-то мне как-то... не так.

URL
2009-08-14 в 23:59 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Тихо- тихо, - я погладил Кэт по руке. - Детка, упыри - безумны. Они по сути животные, даже хуже. Так что похоронить такого мёртвого и воткнуть ему в грудь кол - это значит обезопасит живых. Даже мы и то остерегаемся упырей. Для вампира порой его укус может стать источником заражения.
Вот как ребёнку сказать?
- Мне было очень непросто решиться привязать тебя к себе. Я очень боялся, что ты не выдержишь. Но ты у меня молодец, ты у меня умница.

2009-08-15 в 14:40 

Кэтти Джавелли
- Мастер... спасибо.
В это "спасибо" я пытаюсь вложить все, что сейчас чувствую. Не знаю уж, насколько получается...
А еще я представляю себе свою могилу: дата рождения, дата смерти, цветочки какие-нибудь рядом... наверное.
Этого не было.
А если сейчас, то... пепел... много-много пепла. Наверное.
Будет ли это? Не знаю.
- Я не подведу Вас, Мастер.

URL
2009-08-15 в 16:01 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Я знаю, - улыбнулся я, встал и, наклонившись, поцеловал Кэт в щёку.
Погладил по голове и выпрямился.
- Спасибо, что слушаешь меня. Давай, провожай....

2009-08-15 в 23:04 

Кэтти Джавелли
Уже?.. Уже. Имей совесть, на тебя и так времени потратили...
Так что просто встаю и иду провожать. У двери наконец-то решаюсь и обнимаю его - неловко и неуверенно.
- Мастер.

URL
2009-08-15 в 23:12 

Томазо Бартоли
My heart, do not cry. My voice, do not shout.
- Ты моя девочка, - тихо засмеялся и поцеловал в макушку. - Готовься морально. Послезавтра будем "пугаться". Шучу, конечно. Просто после сумерек жди меня.
С тем мы и распрощались.

   

Вино Калабрии

главная